Художники с помощью инсталляции затрагивают тему постоянных попыток визуальной самоидентификации человека в динамичной городской повседневности. Находясь в движении, мы ловим собственное отражение в окнах автомобилей, витринах, темных экранах телефонов. Но насколько эти неуловимые двойники – это наше объективное и подлинное отражение, наш первый взгляд на себя утром.
Поиск “настоящего” образа и принятие искажения раскрывается в творческой практике Ильи и Егора через попытку перемещения зрителя в постоянно меняющуюся среду “camera deformatione”, где дихроическая пленка и зеркала, предлагают пережить схожий опыт деформации своего образа и увидеть множество пластичных двойников.
Негласное присутствие “мастера” и опыт самих художников в трансформации себя, как цитату, хранят их гипсовые маски, которые будут размещены в пространстве инсталляции.